Главная > Услуги > Телефонные линии для call-центров

Телефонные линии для call-центров

Компания NETONE готова предоставить Вам полную информацию по организации и внедрению call-центра на базе вашего предприятия. NETONE обеспечит организацию телефонного номера с большим количеством телефонных линий и подберет легко запоминающийся — «красивый» телефонный номер, предоставит несколько вариантов необходимого оборудования и программного обеспечения.

Современный call-центр это один из наиболее эффективных инструментов для поддержки продаж товаров и услуг или «горячей линии». Основным преимуществом call-центра является то, что он помогает налаживать персональный контакт с потребителем. С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Часто call-центры используется при продвижении сложных товаров, покупка которых требует дополнительной информации (электронно-бытовая техника, автомобили, лекарства, косметика), при продвижении лекарственных и косметических препаратов, а также в качестве элемента рекламных и стимулирующих сбыт кампаний.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. В ряде случаев компании устанавливают специальные телефонные номера «FreePhone», когда все междугородные звонки оплачивает компания-владелец номера.