Главная > Решения > Решения для бизнес центров

Решения для бизнес центров

Современные российские деловые комплексы отвечают всем европейским стандартам. Бизнес-центры, являясь точками наивысшей деловой активности, предполагают целый комплекс услуг, позволяющий осуществлять большинство бизнес — операций, не покидая здания центра.

В мировой практике офисные здания делятся на категории. Процесс присвоения зданию того или иного класса требует тщательного анализа всех его параметров и характеристик. Но неизменным остается одно условие — наличие разветвленной телекоммуникационной инфраструктуры, о которой необходимо подумать еще на этапе проектирования здания или его строительства. Эта составляющая офисного комплекса является, пожалуй, главным условием успешных взаимоотношений компании девелопера с рынком — клиентами, партнерами, конкурентами.

Для коммерческих объектов «Netone» предлагает весь комплекс телекоммуникационных услуг.

От проектирования системы, выполнения строительно-монтажных работ, поставки необходимого оборудования, предоставления полного спектра услуг связи, до управления всей телекоммуникационной инфраструктурой здания.

«Netone» имеет позитивный опыт работы с бизнес-центрами на условиях аутсорсинга.

Аутсорсинг — передача сторонней организации-исполнителю некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. При таком подходе к организации бизнеса каждый заниматься своим делом: владельцы центра управляют бизнесом, а «Netone» — телекоммуникационная компания, обеспечивает все потребности в телекоммуникациях.

Преимущества решений компании «Netone»:

  • инвестирование в телекоммуникационную инфраструктуру здания;
  • выполнение технических условий и требований, контролирующих организаций по переносу канализации, строительству ввода в здание, каблирования объекта, получение справки о телефонизации объекта для сдачи Гостехкомиссии;
  • создание сертифицированной СКС с гарантией выполнение работ;
  • координация работы со сторонними операторами связи;
  • управление телекоммуникациями всего здания;
  • открытие вспомогательного офиса «Netone» для обслуживания абонентов на территории бизнес центра;
  • участие партнера в доходах.