Главная > Решения > Решения для гостиниц

Решения для гостиниц

Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.

Как показывают последние исследования гостиничного бизнеса, отели стремятся работать с уже сформировавшимися базами клиентов, так как удержать гостя, посетившего отель один раз, гораздо проще и экономически выгоднее, чем привлекать новых клиентов. И одним из инструментов формирования базы постоянных клиентов является высокий уровень телекоммуникационного сервиса. Практически все гостиницы и отели используют специализированные отраслевые программные решения, которое полностью автоматизирует практически все управление гостиничным хозяйством: бухгалтерский учет, выставление счетов за различные услуги и проживание, платежи, система бронирования, управление телефонным и Интернет-сервисом, управление банкетингом и многое другое.

Для гостиниц компания «Netone» предоставляет соответствующий набор услуг связи, который интегрируется в уже существующие отраслевые решения и ERP-системы.

Таким образом, гостиница всегда соответствует заявленным стандартам качества и повышает доходность в расчете на одного гостя.

При построении телекоммуникационной инфраструктуры гостиницы, компания «Netone» опирается на новейшие достижения в этой области:

  • Телефонная связь с большим спектром дополнительных услуг — конференцсвязь, автоматический дозвон до абонента, переадресация и переключение вызовов, услуги Wake Up. 
  • Беспроводная связь внутри всего комплекса.
  • Широкополосный доступ в сеть Интернет с возможностью подключения компьютера гостя по выделенной линии, беспроводной технологии Wi-Fi, специальной Интернет-консоли к телевизору.
  • Видеоконференцсвязь с любой точкой мира.
  • Цифровое эфирное, кабельное и платное телевидение.
  • Просмотр видео материалов по запросу.
  • Надежное обеспечение работы всех платежных систем.

Правильная организация и эффективная работа телекоммуникационной инфраструктуры является мощным инструментом и для привлечения клиентов, и для повышения имиджа любого отеля.

Так, например, качественные услуги видеоконференцсвязи компании «Netone» позволят гостинице проводить различные семинары, конференции и другие мероприятия на мировом уровне.