+7 (495) 646-28-88

Услуги

Защита от DDoS аттак на уровнях L3-L7

Технология Fixed Mobile Convergence (FMC) представляет из себя комплексное решение на стыке разных типов связи – фиксированной и мобильной – и позволяет создавать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации.

В итоге входящие звонки на добавочные номера сотрудников попадают как на городской, так и на мобильный телефон, а все звонки между коллегами внутри сети – бесплатные.

Преимущества:

  • Сокращение
 расходов на связь
    Бесплатные звонки внутри сети FMC и специальные тарифы 
на звонки другим абонентам. Удобные пакеты услуг позволяют оптимизировать расходы на связь.
  • Прозрачность и полный контроль расходов
    Один лицевой счет на все услуги связи с возможностью детализации звонков, как стационарной телефонной связи, так и мобильной с последующей возможностью контроля и регулирования всех звонков сети и создания групп пользователей с разными тарифными планами и возможностями.
  • Единая сеть
    Объединение всех элементов телефонной системы в корпоративную сеть с единой нумерацией, без замены существующего оборудования АТС.
  • Рост качества управления персоналом
    Контроль местонахождения и мгновенный доступ к любому сотруднику, запись разговоров и фиксирование статистики звонков.
  • Удобство использования
    Широкие возможности распределения вызовов, гибкие настройки переадресации
по различным параметрам.
  • Единая служба поддержки

    Персональный менеджер – прерогатива каждого клиента NetOne, а также квалифицированная помощь службы поддержки 24х7х365.

Возможности:

  • Набор короткого номера мобильного телефона (от 2 до 6 цифр)
  • Доступно
на территории всей страны:
    • Набор внутреннего добавочного номера с мобильного телефона
    • Набор короткого номера мобильного со стационарного офисного телефона
  • Управление профилем переадресации. Настройка параметров входящих вызовов:
    • одновременное поступление вызова на мобильный и офисный телефоны
    • последовательное поступление вызова: сначала на офисный, а затем, через заданный отрезок времени, в случае отсутствия ответа, на мобильный. Или наоборот.
    • индивидуальная переадресация для заданного списка номеров.
  • Установка ограничений на звонки:
    • запрет на МГ-вызовы и развлекательные сервисы

    • запрет или разрешение на исходящие/входящие вызовы на любые номера
    • ограничение возможности совершать звонки вне компании клиента
  • Подключение голосового IVR-меню на мобильном телефоне
  • Перевод входящих вызовов с мобильного на другой мобильный и офисные номера сотрудников


Возврат к списку