+7 (495) 646-28-88

Услуги

Доступ в интернет

Виртуальная АТС – это готовое предложение компании NetOne, специальное программное обеспечение на базе IP-АТС, которое позволяет совершать звонки через сеть Интернет, но обладать при этом стандартным городским телефонным номером.

Таким образом, услуга виртуальной АТС позволяет получить полноценную телефонную связь без капитальных затрат на установку и последующих издержек в процессе эксплуатации: на содержание оборудования и сеть телефонной связи. Настройка и поддержка осуществляется силами оператора NetOne.

Преимущества:

Экономия

  • Отсутствие трат на приобретение, установку, настройку и регулярное обслуживание оборудования для традиционной АТС, а также построение СКС.
  • Отсутствие дополнительных инвестиций при масштабировании и добавлении новых функций.
  • Бесплатные звонки между сотрудниками внутри корпоративной сети.
  • Специальные тарифы на МГ/МН связь (дешевле, чем при традиционной телефонии)
  • Прозрачность и контроль расходов

Оперативность

  • Срок реализации – 1 день
  • Самый быстрый способ создания единой телефонной корпоративной сети

Объединение офисов в одну сеть

  • Вне зависимости от местонахождения сотрудников и их распределения по стране и даже миру, виртуальная АТС объединит их в единую сеть с одним телефонным номером и короткой внутренней нумерацией. Это обеспечит рост скорости, качества и удобства внутренних коммуникаций, а соответственно и эффективность работы в целом.

Универсальность и легкость управления

  • Сервис работает не только на VOiP-телефонах, но и на ПК и мобильных устройствах, что позволяет быть на связи в любое время в любом месте.
  • Настройка сервиса проста и не требует ни специфических знаний, ни выезда специалиста, ни дополнительных вложений.
  • Телефонный номер сохраняется при переезде в новый офис
  • Телефонный номер может иметь любой префикс, в том числе негеографический код «8-800»

Расширенный функционал АТС

  • Выбор сценария обработки звонков: от простого перевода вызова с одного внутреннего номера на другой или группу номеров (внутренних, внешних или мобильных) до сложной многоуровневой схемы голосового меню с автоматическим информированием клиентов.
  • Многосторонние (десятки человек) конференции без участия оператора
  • Наличие записи разговоров: поможет проконтролировать выполнение скриптов сотрудниками и анализировать эффективность их работы.
  • Голосовое интерактивное меню, управляемое телефоном с тональным набором
  • Голосовая почта с доступом через телефон, WEB или e-mail
  • Интеграция с CRM
  • Мониторинг и статистика вызовов, а также аналитика, доступные через WEB


Возврат к списку