Многоканальные и виртуальные городские номера
Многоканальный номер – это телефон с функциями колл-центра, номер которого позволяет одновременно принимать и совершать несколько звонков. Отличием виртуального номера является то, что он не требует физической установки АТС. Подключение осуществляется удаленно.
При входящем звонке по установлении соединения клиент слышит телефонное приветствие или предложение воспользоваться интерактивным голосовым меню, после чего его звонок переадресовывается на телефон свободного сотрудника компании. При этом в выигрыше остаются все: клиент, который дозванивается до фирмы с первого раза и не ждет в очереди; сотрудники компании, которые имеют свободу передвижения и благодаря правильно настроенному распределению звонков могут отлучаться от рабочего места и принимать адекватное количество обращений; и, конечно, сама компания, у которой все существующие номера, в том числе мобильные и междугородные, объединены под одним городским номером.
Преимущества:
- Широкий выбор номеров в кодах 495, 499 и 8-800
Услуга позволяет объединять все телефоны сотрудников под один единственный номер, который выглядит, как стационарный городской, что априори вызовет доверие потенциальных клиентов. Подобрать его можно самостоятельно, он может быть «красивым», легко запоминающимся и иметь любой префикс: 495, 499 или даже негеографический код 8-800
- Единовременный приём любого количества звонков
Количество единовременных соединений, в зависимости от потребностей организации, устанавливается владельцем данной услуги. При этом имеющиеся опции всегда можно изменить.
- Сохранение номера при переезде в другой офис
Поэтому повода волноваться о средствах, затраченных на рекламу номера телефона офиса, не возникнет. Многоканальный номер останется без изменения, а значит, компания не потеряет своих клиентов.
- Оптимизация рабочего времени сотрудников
Сервис позволяет равномерно распределять звонки между свободными операторами. При этом, вне зависимости от того, сколько человек трудится в компании, оплачивать нужно только один многоканальный номер.
Кроме того, виртуальный многоканальный номер имеет расширенный функционал:
- Гибкая переадресация
Настройки переадресации могут принимать во внимание различные условия. Так, например, учитываются не только выходные и праздничные дни, но и время суток и номер звонящего. Можно по-разному обрабатывать вызовы от мобильных и городских номеров или распознавать номера постоянных клиентов, чтобы направлять тех сразу к их персональному менеджеру.
- Многоуровневое голосовое меню
В функции виртуального телефонного номера уже включено бесплатное многоуровневое голосовое меню (IVR). Хорошо продуманное интерактивное меню позволит разгрузить секретаря и сэкономить время не только сотрудников, но и клиентов, переключая их сразу в нужный отдел компании.
- Запись разговоров
Поможет проконтролировать выполнение скриптов сотрудниками, быть уверенным в качестве работы служб продаж и поддержки клиентов и анализировать эффективность их работы. Кроме того, встроенная статистика полученных контактов поможет определить эффективность рекламной кампании
- Настройки приватности
При объединении телефонов под одним городским номером, пропадает необходимость афишировать личный мобильный, что ограждает пользователя от рассылаемого спама, нежелательных звонков или соединений в нерабочее время. Настройки приватности виртуального номера позволяют налаживать его работу под свой распорядок дня, а также вносить отдельные контакты в «черный список».