Доступ в интернет
Виртуальная АТС – это готовое предложение компании NetOne, специальное программное обеспечение на базе IP-АТС, которое позволяет совершать звонки через сеть Интернет, но обладать при этом стандартным городским телефонным номером.
Таким образом, услуга виртуальной АТС позволяет получить полноценную телефонную связь без капитальных затрат на установку и последующих издержек в процессе эксплуатации: на содержание оборудования и сеть телефонной связи. Настройка и поддержка осуществляется силами оператора NetOne.
Преимущества:
Экономия
- Отсутствие трат на приобретение, установку, настройку и регулярное обслуживание оборудования для традиционной АТС, а также построение СКС.
- Отсутствие дополнительных инвестиций при масштабировании и добавлении новых функций.
- Бесплатные звонки между сотрудниками внутри корпоративной сети.
- Специальные тарифы на МГ/МН связь (дешевле, чем при традиционной телефонии)
- Прозрачность и контроль расходов
Оперативность
- Срок реализации – 1 день
- Самый быстрый способ создания единой телефонной корпоративной сети
Объединение офисов в одну сеть
- Вне зависимости от местонахождения сотрудников и их распределения по стране и даже миру, виртуальная АТС объединит их в единую сеть с одним телефонным номером и короткой внутренней нумерацией. Это обеспечит рост скорости, качества и удобства внутренних коммуникаций, а соответственно и эффективность работы в целом.
Универсальность и легкость управления
- Сервис работает не только на VOiP-телефонах, но и на ПК и мобильных устройствах, что позволяет быть на связи в любое время в любом месте.
- Настройка сервиса проста и не требует ни специфических знаний, ни выезда специалиста, ни дополнительных вложений.
- Телефонный номер сохраняется при переезде в новый офис
- Телефонный номер может иметь любой префикс, в том числе негеографический код «8-800»
Расширенный функционал АТС
- Выбор сценария обработки звонков: от простого перевода вызова с одного внутреннего номера на другой или группу номеров (внутренних, внешних или мобильных) до сложной многоуровневой схемы голосового меню с автоматическим информированием клиентов.
- Многосторонние (десятки человек) конференции без участия оператора
- Наличие записи разговоров: поможет проконтролировать выполнение скриптов сотрудниками и анализировать эффективность их работы.
- Голосовое интерактивное меню, управляемое телефоном с тональным набором
- Голосовая почта с доступом через телефон, WEB или e-mail
- Интеграция с CRM
- Мониторинг и статистика вызовов, а также аналитика, доступные через WEB