Защита от DDoS аттак на уровнях L3-L7
Технология Fixed Mobile Convergence (FMC) представляет из себя комплексное решение на стыке разных типов связи – фиксированной и мобильной – и позволяет создавать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации.
В итоге входящие звонки на добавочные номера сотрудников попадают как на городской, так и на мобильный телефон, а все звонки между коллегами внутри сети – бесплатные.
Преимущества:
- Сокращение
расходов на связь
Бесплатные звонки внутри сети FMC и специальные тарифы
на звонки другим абонентам. Удобные пакеты услуг позволяют оптимизировать расходы на связь.
- Прозрачность и полный контроль расходов
Один лицевой счет на все услуги связи с возможностью детализации звонков, как стационарной телефонной связи, так и мобильной с последующей возможностью контроля и регулирования всех звонков сети и создания групп пользователей с разными тарифными планами и возможностями.
- Единая сеть
Объединение всех элементов телефонной системы в корпоративную сеть с единой нумерацией, без замены существующего оборудования АТС.
- Рост качества управления персоналом
Контроль местонахождения и мгновенный доступ к любому сотруднику, запись разговоров и фиксирование статистики звонков.
- Удобство использования
Широкие возможности распределения вызовов, гибкие настройки переадресации
по различным параметрам.
- Единая служба поддержки
Персональный менеджер – прерогатива каждого клиента NetOne, а также квалифицированная помощь службы поддержки 24х7х365.
Возможности:
- Набор короткого номера мобильного телефона (от 2 до 6 цифр)
- Доступно
на территории всей страны:
- Набор внутреннего добавочного номера с мобильного телефона
- Набор короткого номера мобильного со стационарного офисного телефона
- Управление профилем переадресации. Настройка параметров входящих вызовов:
- одновременное поступление вызова на мобильный и офисный телефоны
- последовательное поступление вызова: сначала на офисный, а затем, через заданный отрезок времени, в случае отсутствия ответа, на мобильный. Или наоборот.
- индивидуальная переадресация для заданного списка номеров.
- Установка ограничений на звонки:
- запрет на МГ-вызовы и развлекательные сервисы
- запрет или разрешение на исходящие/входящие вызовы на любые номера
- ограничение возможности совершать звонки вне компании клиента
- Подключение голосового IVR-меню на мобильном телефоне
- Перевод входящих вызовов с мобильного на другой мобильный и офисные номера сотрудников